07.05

Ребрендинг Patron

Ребрендинг Patron
С момента своего появления на рынке запчастей в 2004 году Patron уже давно достиг статуса глобального производителя автокомпонентов и смазочных материалов.

Автозапчасти Patron по своему ассортименту, качеству и гарантийной политике сопоставимы с продукцией известных мировых брендов.

Развитие бренда – не менее важная задача, чем создание уникальной и запоминающейся торговой марки. Для того, чтобы бренд был современным и востребованным, необходимо обновление его образа.

С целью совершенствования фирменного стиля Patron был начат процесс ребрендинга - изменение логотипа торговой марки, а также обновление упаковки и рекламных материалов.

Был разработан лаконичный и запоминающийся логотип Patron, освобожденный от внешних излишеств, но при этом сохранивший очевидную преемственность и узнаваемость.

Вместе с обновлением имиджа Patron была проведена работа по редизайну сайта бренда, чтобы новый логотип и оформление patron.ru выглядели гармонично. Дизайн и структура сайта были усовершенствованы, а навигация – заметно упрощена.

Обновленный имидж Patron 4 мая 2018 года был представлен широкой публике в Дании во время старта Чемпионата мира по хоккею с шайбой, Официальным спонсором которого с 2016 по 2020 годы выступает ключевой бренд компании «ШАТЕ-М ПЛЮС».

Patron ориентирован на постоянное повышение лояльности своих покупателей, поэтому ассортимент продукции будет расширяться и совершенствоваться, а бренд активно развиваться.

Ребрендинг Patron

X

Внимание, ваша версия браузера устарела!

Возможна некорректная работа сайта.
Пожалуйста, обновите версию вашего браузера!