Возврат товара может быть осуществлен в течение двух недель с момента продажи товара с обязательным предоставлением документов, если иное не предусмотрено договором поставки. Главным условием возврата товара является сохранение его потребительских свойств.
Возврат (обмен) качественного товара от Потребителя/Покупателя/ принимается с согласия Поставщика, за исключением качественного товара на общую сумму до 25 000 рублей включительно, который содержит электрические элементы. При этом обязательно наличие полной комплектации товара, полученной при его приобретении. Сохранение товарного вида изделия и предоставление документов, подтверждающих поставку Товара.
Покупатель несет ответственность за некорректное указание причин возврата в возвратных документах и программах Поставщика.
Возврат товара может быть осуществлен в течение 14 дней с момента продажи товара,
если иное не предусмотрено договором поставки:
- с обязательным наличием кассового и товарного чека;
- с обязательным наличием заявления на возврат (с корректно заполненными паспортными данными);
- при соблюдении условий и требований по возврату товара. Условия и требования вы найдете ниже.
Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен Потребителю/Покупателю.
Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной. На ней должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя Товара. Нанесение иной маркировки на упаковку Товара запрещается. В случае повреждения упаковки либо ее отсутствия, а также отсутствия штрих-кода, Поставщик вправе отказать Потребителю/Покупателю/ в приеме возврата.
Товар не может быть принят на склад, если упаковка:
- небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);
- имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;
- имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;
- имеет наклейки с ценой, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;
- замочена водой либо иными жидкостями;
- нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).
Товар не может быть принят на склад, если продукция:
- имеет явные признаки установки;
- имеет следы от грязных рук, смазки;
- загрязнена песком;
- повреждена в результате небрежного обращения;
- имеются следы закручивания болтов;
- имеются следы от присоединения фишек (для электропродукции);
- имеется запах бензина или дизельного топлива;
- заправлена смазкой (шрусы) кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе-изготовителе.
Возврату и обмену не подлежат:
- масла, технические жидкости и смазочные материалы;
- автохимия;
- автомобильные лампочки, комплекты ксенона;
- технически сложные механизмы;
- детали моторной группы с нарушением целостности упаковки;
- уцененные товары.
а) в разделе «Возвраты» выбрать закладку «Оформить возврат»;
б) нажать кнопку «Добавить товар»;
в) ввести артикул товара, нажать кнопку «Найти»;
г) указать количество, причину возврата, нажать «Да»;
д) выбрать паспортные данные, если в графе пусто, то нажать рядом на «+» и полностью заполнить появившуюся табличку данными из общегражданского паспорта;
е) нажать «Оформить возврат».
Далее нужно распечатать заполненное заявление на возврат и расписаться в нем.
Для этого заходим в раздел «Возвраты», вкладка «Возвраты», находим созданный возврат, проверяем что он со статусом «Ожидает поставки» и нажимаем ссылку «Загрузить».
Через некоторое время скачать заявление в появившейся форме:
Либо в разделе «Корреспонденция» во вкладке «Документы по возвратам»:
Далее по приезду нашего водителя отдать ему деталь, заявление, накладную с чеком.