Детали тормозной системы HONG SUNG BRAKE

 

Страна изготовления: Южная Корея 

Сайт: www.hsbrake.com  
 

Hong Sung Brake Co., LTD основана в 1988 году. В 1993 году название компании изменилось на Hong Sung Industr y. В 1994 году были разработаны и запущены в производство безасбестовые тормозные накладки для автобусов и тяжелых грузовых автомобилей. Первая модель тормозных накладок, не содержащих асбеста, для легковых автомобилей получила сертификацию в 1997 году. В 1998 году была зарегистрирована торговая марка Hong Sung Brake Gold. Аккумулировав технологии и разработки новейших фрикционных материалов, последовательной исследовательской деятельности и инвестиций, компании удалось создать инфраструктуру для инновационного продукта на основе Общей Системы Управления Качеством (T.Q.M.S).
 

 

Выпускаемая продукция:

   -  Тормозные колодки дисковые

   -  Тормозные колодки барабанные


Сегодня HSB признанный лидер в производстве тормозных колодок и накладок для легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и промышленной техники в Корее. Hong Sung поставляют свою продукцию на конвейеры DAEWOO, GM, HYUNDAI - MOBIS, AC Delco, HYUNDAI Heavy Indusrties. Также продукция Hong Sung используется в поездах метро и корейских железных дорог. Заводы Hong Sung имеют сертификаты QS-9000, ISO/ TS 16949 (система менеджмента качества для производителей серийных и запасных частей для автомобильной промышленности). Ежегодно с 2005 года Hong Sung Brake завоёвывает почетный диплом корейской государственной Ассоциации Стандартов Качества (KSA) и почетный знак KS-QEI – First Company in Korea.
В структуре компании имеется специализированный научно-исследовательский институт для дальнейших разработок. Компания HSB прилагает все усилия, чтобы реализовать свою цель – «стать лидером на рынке фрикционных материалов в 21 веке». Девиз корпорации Hong Sung «Инновационность и ответственность».

Колодка HP0003. Графики зависимости тормозного момента и установившегося замедления от давления в приводе тормозов

 

 

Колодка SP1078. Графики зависимости тормозного момента и установившегося замеделения от давления в приводе тормозов  

 

 

Сертификационные испытания:

   Испытания, проведенные в испытательной лаборатории ОАО «БЕЛАЗ», показали, что у компании HSB слова не расходятся с делом. Тестовые испытания, проведенные с целью сравнения их с главным конкурентом – колодками SANGSING BRAKE, показали, что средний тормозной момент, обеспечивающий среднее замедление 6,0 м/с2, у дисковых тормозных колодок HONG SUNG достигается при давлении в тормозной системе 5,8 МПа, у колодок SANGSIN этот результат значительно хуже – 7,6 МПа, по барабанным колодкам преимущество уже на стороне SANGSIN, но разница уже не столь значительна, 8,3 МПа и 8,1 МПа соответственно. В испытании предела прочности на сдвиг образцы колодок HONG SUNG и SANGSING показали одинаковые результаты: у дисковых колодок среднее значение предела прочности на сдвиг значение 5,2  МПа (при допустимом 4,6 МПа), у барабанных колодок  значение 3,8 МПа (при допустимом 2,5 МПа). По результатам испытаний можно сделать вывод, что показатели эффективности торможения у HONG SUNG BRAKE примерно на 10% лучше, по сравнению с их прямыми  конкурентами SANGSIN BRAKE.

 

Результаты испытаний на "чувствительность" изделий к скорости*
Номер (тип) колодок Р, Мпа V, км/час M, Нм Рассчитанное изменение эффективности
HP0003 5,8 55 987 13-14
100 1004
144 1122
HS0001 8,3 55 432 11-12
100 420
144 381
SP1078 7,6 55 721 10-11
100 806
144 762
SA128 8,1 55 439 15-16
100 408
144 371

*результаты зафиксированы в протоколе испытаний №ПИ 0226-2013 от 15.07.2013 

Статья взята из журнала AutoBild Беларусь №8 (58) 2013г.

X

Внимание, ваша версия браузера устарела!

Возможна некорректная работа сайта.
Пожалуйста, обновите версию вашего браузера!