Откройте для себя новый облик Aftermarket Brembo.
Прежде всего, упаковка более прочная
Высокотехнологичные
изделия нуждаются в максимальной защите, поэтому новая упаковка изделий
Aftermarket изготовлена из гораздо более прочного и крепкого материала
по сравнению с предыдущей. Мы говорим об упаковке, изготовленной в 47
вариантах, и используемой для миллионов изделий, продаваемых ежегодно.
Она является самым распространённым инструментом коммуникации компании,
следовательно, очень важно, чтобы она была всегда целой и невредимой.
Современный и привлекательный дизайн
Всё
начинается с неотъемлемого фирменного красного цвета Brembo, символа
энергии и страсти. Графика упаковки была усовершенствована и сделана
более современной. Теперь присутствуют также белый и чёрный цвета,
которые в автомобильном мире символизируют стиль и элегантность.
Изделия, находящиеся внутри коробки, теперь не нарисованы, а
сфотографированы. Конечный результат – упаковка с современным и динамичным внешним видом, которая подчёркивает стиль и авторитетность
компании и обеспечивает её еще большую узнаваемость.
Мы добавили наше лицо к нашему качеству
Компания Brembo уверена в высоком качестве своей продукции и смело открывает своё лицо. На чёрной стороне упаковки нанесены
фотографии работников компании.
Эти изображения производят довольно сильный эффект, они передают
гордость и сознание причастности к компании, сильными сторонами которой
являются качество и инновация. Для того, чтобы ещё больше усилить этот
посыл, к каждой фотографии кроме имени и должности работника прилагается
цитата, которая отражает ценности компании и характеристики изделий.
Мы находимся в контакте с миром
Новая
упаковка содержит также полезную информацию и технические данные,
например, интернет-сайт компании и обозначения международных
сертификатов, требуемых на разных рынках. Кроме того, благодаря Or коду
можно получить непосредственный доступ к видео-инструкциям по монтажу.
Компания Brembo также имеет тысячи поклонников в социальных сетях. На
новой коробке изображены иконки основных социальных сетей Facebook,
Twitter, YouTube и Google+, где потребители могут оставаться на связи с
компанией Brembo.